photo

Хотите обменять товар или вернуть деньги?
...
1. Оформите заявление:
Обязательно:
  • укажите номер заказа
  • укажите контактный номер телефона
  • подробно опишите проблему
  • приложите фото товара
...
2. Передайте нам товар:
  • В офис по адресу:
    г.Москва, ул.Рабочая, д.90
    (будни: с 10:00 до 18:00)
  • Курьером
    (до 30км. от МКАД)
  • СДЭК
    (от 30 км. от МКАД и регионы РФ)
...
3. Получите деньги:
  • Наличными или на карту, если доставка осуществлялась курьером
  • При доставке (самовывозе) курьерскими службами - денежные средства перечисляются на расчетный счет покупателя
  • Денежные средства возвращаются на расчетный счет карты, с которой производилась оплата

30 дней на обмен или возврат товара
...
Не понравился? Передумали?
  • Вам не понравился товар?
  • Вы передумали приобретать?
  • Обнаружили брак товара?

  • Не переживайте!
  • Мы примем возврат товара в течении 30 дней при наличии чека или накладной.
  • Подробные условия возврата
...
Отказ от заказа:
  • В любой момент до его получения по телефону: 8 (800) 707-13-42
  • Вы можете отказаться от заказа частично или полностью при курьере.
  • Проверьте комплектацию и соответствие при получении заказа.

  • Мы обменяем товар в течении 30 дней при наличии чека или накладной.
  • Подробные условия возврата
...
Оплатили онлайн?
  • Вы оплатили заказ онлайн, но отказались при получении?

  • Мы оформим возврат на вашу банковскую карту, как только товар поступит обратно на наш склад

  • Возврат товара надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней со дня продажи, не считая дня доставки.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен при условии, что указанный товар не был в употреблении, не был в стирке, не загрязнен, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки (согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ о Защите прав потребителей).
  • Обмен или возврат товара осуществляется на основании письменного заявления от покупателя по установленной форме магазина, с указанием причин возврата.
  • Срок рассмотрения заявления до 10-ти рабочих дней.
  • Заявление отправляется на почту: help@mk-textile.ru или заполняется лично в офисе
  • Заявление должно содержать дату составления, паспортные данные и подпись покупателя.
  • В некоторых случаях может потребоваться фотография товара.
  • При возврате товара надлежащего качества потребитель оплачивает стоимость услуг по транспортировке: стоимость возврата малогабаритного товара надлежащего качества в Москве через курьерскую службу составляет 300 рублей в пределах МКАД или 500 рублей за пределы МКАД до 30 км.
  • Стоимость услуг по траспортировке крупногабаритных товаров в регионы РФ уточняйте у операторов по телефону: 8 (800) 707-13-42
  • Обмен и возврат товара ненадлежащего качества производится в течение 10 (десяти) календарных дней с момента продажи, не считая дня доставки.
  • Отличие оттенков цвета и элементов дизайна от заявленных в описании или изображениях на сайте не является браком или нефункциональностью товара.
  • Оформление процедуры возврата производится на основании заполненного заявления и документа, подтверждающего факт покупки, также необходим документ, удостоверяющий личность.
  • Если Вам передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
  • В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой выбранный Вами.
  • Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами посредством заполнения заявления/претензии, с приложением фотографий дефектов.
  • Заявление/претензия должны содержать дату составления и подпись покупателя. Заявление/Претензия, а также фотографии дефектов отправляются на почту: help@mk-textile.ru
  • Все заявления и претензии рассматриваются в течение 10 календарных дней.
Срок и форма возврата денежных средств зависит от типа доставки товара:
  • Доставка товара осуществлялась курьером по г.Москва и Мос.Обл.: возврат денежных средств осуществляется в момент возврата товара, наличными.
  • При оплате картой возврат денежных средств может быть осуществлен только на ту карту, с которой была произведена оплата.
    • Доставка товара осуществлялась в пункты выдачи заказов, в регионы РФ (Курьеской службой СДЭК, Почтой России, Транспортной компанией)
    • Денежные средства возвращаются по безналичному расчету на лицевой счет, указанный Вами в заявлении, в течение 10 дней с момента поступления возврата на склад.
  • В постельном белье, покрывалах и т.п.: оттенок, расположение и форма рисунков, внешние и внутренние размеры могут незначительно отличаться от указанных в описании товара.
  • После стирки цвет и размер текстильных изделий может измениться, и это не является браком.
  • Оттенок, рисунок на ткани, узор стежки может незначительно отличаться от изображения на сайте.
  • Производитель вправе без предупреждения внести изменения, не влияющие на потребительские свойства товара.

  • Недостатки изделия, появившиеся вследствие нарушения правил ухода за изделием, не являются браком (не стирайте то, что запрещено стирать, не кипятите, и т.д.)
  • Просим Вас соблюдать условия стирки и использования изделий, указанные на ярлыках.
  • Обратите внимание на ограничения по температуре стирки, режиму стирки и отжима! Не стирайте изделия, стирка которых запрещена!
  • Подушки, одеяла и другие текстильные изделия не являются игрушками.
  • Не курите в постели. Большинство текстильных изделий домашнего назначения не имеют противопожарной пропитки!
  • Внешний вид и комплектность товара/заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа.
  • В момент доставки Вы ставите свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества.
  • После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

  • По вопросам обмена и возврата товаров обращайтесь в службу контроля качества на электронный адрес: help@mk-textile.ru или по телефону: 8 (800) 707-13-42
  • Служба контроля качества работает с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 часов.